Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

Кепочка

По горячим следам вчерашнего показа.

В этом видео запечатлены все острые моменты вчерашнего во многом феерического обсуждения, после демонстрации фильма Веры Кричевской "Гражданин поэт. Прогон года".

Мнения за и против, громкий перформанс Васильева, слегка подвыпившие блоггеры и так далее.



Особая благодарность тем кто пришел и не постеснялся выступить, и отдельная тем кто не смог прийти, вы нас очень выручили, ибо был переаншлаг.))

Не забывайте писать отзывы и присылать ссылки, здесь или на фейсбуке.
У этого проекта не много возможностей о себе напоминать.

Заранее благодарен.
Кепочка

Чувак похожий на Гоголя продюсирует чувака похожего на Цоя.

И это не бред, хотя....


По моему ведущая еле сдерживалась чтобы не грубить))

Всё это походит на вялый пиар "Иглы. Ремикса", кстати достаточно уважительного релиза по отношению к памяти Виктора.
Это уникальный шанс увидеть культовое (одно их немногих настоящих) кино на большом экране, и понять что мог сделать один человек в масштабах одной страны в деле борьбы с наркотой.

Цой жив!
Ленин гриб!
Сталина на вас нет!
глазохуй

Карлсон-Герринг или пример опасного, жёсткого, троллевого вброса.


(это намек на последнего Супермена, если вдруг кто не понял :-) )

В качестве эпиграфа:

"На бульваре из-под лавок дворник мусор выгребает.
Между мусором и небом очень гордо реет Карлсон, вентилятору подобен.
То винтом земли касаясь, то стрелой взмывая к крышам, он кричит, и люди слышат, что кричит он
обалденно!
Только гордый мистер Карлсон наслаждается иначе.
Он высматривает зорко малолетних идиотов, что свое окно открыли так наивно и беспечно.
Он потребует посадки (тоже мне, ИЛ-18!) и начнет лапшу им вешать на неопытные уши.
А потом сожрет варенье, натворит бардак в квартире, развратит домохозяйку и, пообещав вернуться,
улетит назад в окошко, прихватив с собой на память ваши вещи и продукты, что годами вы копили из
своей, пардон, зарплаты.
Так что, люди, берегитесь - Карлсон нагл, хитер и жаден и воздействовать умеет на неопытные души
и развешанные уши, махинатор винтокрылый.
Не страшны ему ни рэкет, ни сердитый участковый. У него такая крыша!
Новым русским и не снилось.
Выше ходят только тучи над седой равниной моря,
под которыми летает лох пернатый, Буревестник."


У кого как, у меня например "Малыш и Карлсон" - настольная книга детства, в прекраснейшем издании вместе с Маугли и Винни-Пухом, иллюстрированные скетчами из наших гениальных мультов.

И я не вполне готов даже за большие деньги надругаться и глумиться над книшлй персонажами которой я до сих пор восхищаюсь, поступки и слова которого до сих пор цитирую.

Но то я, а у кого то детство проходило с другими книгами и возможно и вовсе без оных, и чуть-чуть оперившись они становятся весьма падки на идеологические ловушки, коими пестрит и сеть и неокрепшие умы.

Мало нам клоунов опасных, но смешных, которые именуют себя коммунистами Ленинградской области, так есть оакзывается и национал-большевики Нижнего Новгорода, которым впервые взбрело в голову потроллить с темой связи Карлсона и второго человека в третьем рейхе - Германа Герринга.

http://narnab.nbp-info.com/nomera/58/karlson-kak-arhetip-nacista-v-shvedskoj-literature.html

Спустя два года некий религиозный слоупок, развивает эту хохмочку до полноценной теории
http://anton-tg.livejournal.com/939702.html

и получает доселе невиданную для своего убогого бложека активность и внимание

А все потому что у этой на первый взгляж безумной теории есть вполне реальные основания (на уровне ну допустим)
Герринг не просто бывал в Швеции, он там лечился
Его жена окружила себя там представителями богемы и высшего света, среди которых вполне могла быть молодая Астрид
Герринг - летчик, и будущий глава Люфтваффе - тема пропеллера ему близка))

Астрид как и все более-менее культурные люди, была увлечена идеями национал-социализма и вполне могла вдохновится столь ярким и убедительным лидером, каким уже в те годы был Герринг
На это указывает и её причастность к Шведскому аналогу НРСДРП (по слухам, но нет дыма без огня)

Отсюда и некоторая стройность этой безумной и провокативной теории.

Но меня беспокоит вовсе не это натягивание рифм на строчки, а те изменени в сознании к которым оно может привести при излишней доверчивости или увлеченности подобными домыслами.

Можно чутка подмонтировать прекрасный мульт, и получить звуковой намек на гей-порно между Малышом и Карлсоном
http://www.reznitsky.info/files/fun/KARLSON.mp3
это вполне забавно, но ничего не меняет

А можно и всерьез воспринят связь Астрид Линдгрен и Сельмы Лагерлёф с нацистами и под этой призмой изменить своё отношение к известным с детства героям и персонажам...

Стоят ли вашего времени, сил и эмоций эти сомнения и вбросы?


Есть ведь безобидные скетч-арт пародии, вполне себе забавные и даже киноманские


Есть и более откровенные и провокативные


И даде вполне себе актуальные


Но должны же быть какие то грани разумного?

Или если вы всерьез заподозрите авторов классических сказок для детей в связях с нацистами, то это что то изменит в вашем сознании и вы готовы на основе этих перемен лишить своих детей прекрасных и полезных для полноценного развития личности - книг?
Кепочка

Пипец ака Kick-ASS It's fucking awesom!!!!!!!

Жил да был ПОДРАчивающий на всё что имеет сиськи ПОДРОсток, Дейв Лезински (Аарон Джонсон-через месяц смотрите его в роли Джона Леннона в фильме Парень из Ливерпуля)
Единственной сверхспособностью которого была оставаться в полном игноре у женского пола.
И так как самая главная мотивация для любого кибер-дрочера это "а вдруг нам там дадут" (с), он решает заделаться супергероем. Для этого вполне подходит зеленый "пидорский" гидрокостюм, и желание вершить справедливость.
Само собой в первой же уличной стычке его жестко отмудохали, посадили на перо и сбили
машиной. Но что самое забавное спустя полгода выйдя из больницы со стальными пластинами на каждой важной косточке и без нервных окончаний, Дейв решает возобновить
свое геройство, благо теперь он может гораздо дольше терпеть побои.))

Автора комикса Kick-ASS Марка Миллара самого очень увлекала идея комиксов о супергероях, и он даже полгода ходил в спортзал (будучи 14-ти летним задротом), чтобы стать одним из них.

В общем вы можете свой скепсис в данном конкретном случае засунуть поглубже в...портмоне.))

Вслушайтесь только лишь в имена:
Продюсер Брэд Питт,
Режиссер Мэтью Вон, он ставил Слоеный пирог и Звездную пыль, и продюсировал первые фильмы Гая Ричи (что весьма заметно, особенно в сценах с бандосами)
Два открытия Аарон Джонсон и Хлоя Моретц, за карьерами которых сейчас будет интересно наблюдать. Хлоя украсит собой в конце этого года ремейк шведского мини-шедевра"Впусти меня", который режиссирует Мэтью "Монстро" Ривз.
Лучшая роль Николаса Кейджа, который не бесит и примерил уже второй (после черепа Гострайдера)в своей карьере костюм героя комиксов. Для несостоявшегося Супермена это неплохо.

Кик-эсс веселее Таинственных людей, более подходящий для многократного пересмотра, чем Темный рыцарь, и что самое неожиданное - он выворачивает тему супергероев в реальной жизни точнее чем гениальные Хранители.

Про Kick-ASS & Хранителей хорошо сказала Ксения Рождественская из Русского Ньюсуика,
http://www.runewsweek.ru/culture/33677/
"Фильму удалось сделать то, чего не удалось экранизации «Хранителей» при всей гениальности графического романа Алана Мура: найти ту грань, где невозможно отличить обычных людей от супергероев. «Хранители» показывали супергероев людьми - уставшими, стареющими, ненужными. «Пипец» превращает в суперменов задрота-подростка и 11-летнюю девочку, прямую наследницу Матильды из «Леона», только лучше тренированную. «Пипец» показывает, как устроен современный мир. В мире есть супергерои, злодеи и зрители - и никого больше. Когда супергерои дерутся на улице со злодеями, зрители снимают все это на свои мобильники, а потом выкладывают в интернет. Когда злодеи избивают привязанных к стульям супергероев, зрители включают телевизор, чтобы не пропустить ни секунды прямой трансляции, увидеть каждую каплю крови героев, следить, как наступает пипец."


О ЧЕМ МЫ ГОВОРИМ, ЕСЛИ Я СХОДИЛ УЖЕ ЧЕТЫРЕ (4-РЕ !) РАЗА И ПОЙДУ В ПЯТЫЙ, ТАК КАК Я НЕ ВИДЕЛ КИНО В ДУБЛЯЖЕ. Оставил его себе напоследок, чтобы ничего не смогло испортить впечатление.




Несколько полезных нямок для резко зафанатевших:

Интервью с Марком Милларом
http://www.cinemotionlab.com/inspire/43?from=subscribe

Empire inside Kick-ASS
http://www.kinopoisk.ru/level/73/interview/1226973/

Несколько фоток с первого спецпоказа в живом и невероятно точным переводом Дмитрия "Гоблина" Пучкова





Автор фотографий камрад http://onepamop.livejournal.com/


Божественно крутая Хлоя Моретц в маске,


и без



Мордо-БОЙ - изначальный вариант
ЖОПО-ДёР - фанатский вариант
ПЕН-ДАЛЬ Мой вариант
ПОД_ЖОПНИК - Вариант Гоблина
Пипец - прокатный вариант
Жопош-ник - вариант Big Daddy

Bonus
Фрагмент диалога Убивашки и Большого папочки с подъёбкой про щеночка и куклу из набора Братц)) и классная песня группы The Pretty Reckless from OST Kick-Ass


P.S. Kick-Ass bez cenzuri
http://pipetz.ru/kino.html
Кепочка

"Книга мастеров". Таки ДА!

Было много сомнений. Смогут ли местные представители фабрики мышей, привыкшие к слащавой семейной патоке и вечному моралите взять наших знаковых персонажей и вылепить из них что то удобоваримое.
А вот поди ж ты.

Надо признать, что заметно невооруженным взглядом как создатели первого Диснеевского фильма в России подстраховывались со всех сторон. Подложили себе соломки повсюду где была возможность лажануть:
Если актеры на знаковые роли, то сплошь таланты и уважаемые гранды, здесь вам на любой вкус,
Валентин Гафт - говорящее (с одесским акцентом) зеркало,
Лия Ахеджакова - баба Яга, одной своей фразочкой "без хамства" снижающая сказочно-лубочный пафос до приятных высот пост-модернизма.
Леонид Куравлев - барин - любитель всех пороть, в том числе и горячку
Гоша Куценко - Кащей сквалыга и ревнивец, над златом и брульянтами чахнет
Екатерина Вилкова - русалка на ветвях сидит и косит под сирену
Ирина Апексимова - каменная княжна, дочь бабы Яги, главная злодеюка
Артур Смольянинов - командир каменной армии, воин с каменным сердцем
Михаил Ефремов (куда же без него) в роли 34-го богатыря, которго Черномор уволил чтобы Пушкину рифму не портить. :-)
и конечно же куда в русской сказке без Иванушки - не дурачка, не царевича, а так просто слегка с закосом под Данилу-мастера. Эту роль доверили дебютанту Максиму Локтионову, хотя я уверен что это маэстро трейлеров мусье Новосельцев в тайне от меня снялся в будущем хите (улыбка чеширского) судите сами:
Это Антон (фото Наташи Думко)

А это Максим


Ну прям одно лицо. :-)

Так вот о самом кино. Рецепт оказался довольно прост и в тоже время эффективен. Взять за основу "Каменный цветок", вывести за скобки всё кроме героя и хозяйки медной горы, добавить знаковых персонажей знакомых всем с детства, вложить в их уста современные диалоги (весьма и весьма забавные), за счет немалого бюджета (более $ 8-ми млн.) обеспечить уровень интереса качественными эффектами, а также выстроить очень внушительные декорации, напомнить всем поколениям актеров что хорошо играть это часть их сверзадачи и ВУАЛЯ. На это кино можно смелео идти всей семьей, чего собсно и добивалась компания Дисней. Жаль только что мы этого не сделали сами.
Но "Книга мастеров" должна стать грамотным прецедентом и качественным примером для наших студий и продюсеров
Кепочка

Комикс жил! Комикс жив! Комикс будет жить!

Пока дописывается заметка о втором дне моего пребывания на Питерском Киноэкспо, содержащая в себе несколько новостей атомной интересности, вот вам для скрашивания томительного ожидания тоже весьма вкуснявая инфа про комикс по мотивам несостоявшегося блокбастера "Обитаемый остров".

Человек выдающегося ума и героического склада характера, Ваня Филлипов он же всеми уважаемый attiсus flinch, благодаря своему неуемному стремлению закончить начатое и довести богоугодное дело до логического финала, таки добился своего. Он закончил продюсирование комикса по ОО, и 160-ти страничный фолиант готов к продаже. Подробности вот здесь
http://atticus-flinch.livejournal.com/437815.html

пока вы задаетесь вполне логичным вопросом а хуле вы так долго и так поздно, вспомните пословицу лучше поздно чем облажать, и насладитесь фрагментом прекраснейшей программы галилео, как раз посвященной терниям на пути продюсеров и создателей чуждой для нас темы комиксов, и как раз на примере Обитаемого острова


Тем кто интересуется данной субкультурой особенно рьяно (типа тебя tancist) предлагается получить сигнальные экземпляры уникального издания, с целью написания отзывов разной степени восторженности, ну или пренебрежения трудом причастных к.

а остальным рекомендую еще разок ознакомится со списком претензий и выводов по сабжу:

"Если подвести предварительные итоги всех претензий, которые предъявляются "Обитаемому острову", то у меня вырисовывается примерно такая картина.

ФСБ лучше было не рождаться, а если рождаться, то не сыном Сергея Бондарчука.

ФСБ лучше было не идти в кинематограф, а если идти, то не в режиссеры и актеры. В лучшем случае - работать осветителем.

ФСБ не надо было снимать "Обитаемый остров", а если снимать, то что-нибудь другое из Стругацких или лучше не Стругацких.

Состав съемочной группы надо было сформировать в СК из молодых, но опытных и известных профессионалов.

Бюджет должен быть как у "Титаника", но из личных средств ФСБ.

Сценарий должен быть максимально удаленным от первоисточника, но никакой отсебятины и с тщательным отслеживанием каждого эпизода пребывания Максима Каммерера на планете. Это должна быть военная драма или что угодно, только не фантастика.

Снято все должно быть с использованием новейших голливудских технологий, о которых мало кто знает даже в Голливуде, но с сохранением традиций советского кинематографа, но новаторски, чтобы кинематографисты всего мира перестали ориентироваться на Эйзенштейна и переключились на ФСБ.

Мир Саракша должен быть совершенно непохожим на земной, особенно российский. С документальным подтверждением, что так все и есть на Саракше. Вообще лучше бы на Саракше и снять.

Не должно быть ни малейшего намека на политику и на современность.

Желательно снять все одним планом, как сокуровский "Ковчег".

На роль Максима Каммерера пригласить самого опытного лучшего актера современности, с непримечательной внешностью, солиста оперной и балетной трупп Большого театра, мастера восточных единоборств и автора статей и монографий по истории кинематографа. Пусть изображает красавца силой таланта. Хотя о том, что он красавец, написано у Стругацких, а зритель должен не знать книгу, по которой снят фильм. Если потом прочитает, то должен понять, что видел режиссерское кино.

Максим Каммерер не должен улыбаться, а если и улыбнется, то очень интеллектуально, чтобы сразу было понятно, что он написал уже десяток диссертаций и ежегодно получает нобелевские премии в области математики.

Улыбаться женщинам он должен по-товарищески, но демонстрировать, что у него все в порядке с потенцией, но он верен Ли из Шанхая, а другие девушки ему звонят, чтобы взять конспекты.

Ну и зрители должны пройти тестирование и сдать экзамены, прежде чем будут допущены к просмотру получившегося шедевра".

(с) найдено на просторах жж. Встретите автора-поцелуйте.)
Кепочка

Обитаемый остров в картинках.

Про художественность, аутентичность, соответствие канонам, посягательство на святыни...и прочую ересь, желающим это делать - прямая дорога на специализированные сайты и сообщества. Там вас поймут и дадут корм.

Здесь обсуждается сам факт уникального проекта в рамках вселенной под названием "Обитаемый остров", а также мой взгляд на эту историю, её подачу и оформление. За это кстати все комплименты мира господину Почтенному Стирпайку он же...
http://lugosi.livejournal.com/

Collapse )

Описание с восторгом у Оли Белик
http://belik.livejournal.com/1215174.html


Подробности проекта, в жж его продюсера Вани Филиппова
http://atticus-flinch.livejournal.com/378925.html
Ответы на многие вопросы, там же в коментах

Хомячкам желающим снова попинать что то связанное с Островом,
http://warnerfour.livejournal.com/176638.html
таким как в коментах у Артура


за порцией тумаков к Тане
http://zlobuster.livejournal.com/543058.html?mode=reply

Апдейт: про автора этой красоты, и для сведенья "знатоков"
По итогам VI Московского международного фестиваля рисованных историй «КомМиссия» пролог манги Почтенного Стирпайка "Kriegsmarine Romance" по сценарию Сергея Самохова получил Арт-При, приз японского издательства Wanimagazine (Рейндж Мурата и Ямадзаки Коси), приз МС Entertainment.