?

Log in

Всем привет!

Давно не виделись на местных просторах.

Я никак не привыкну больше чем к одной соцсети одномоментно, поэтому пока активен в фб

Есть желание тряхнуть стариной - устроить показ любопытного фильма, который я сам выпускаю в прокат.

Для понимания какой арендовать зал, хочу устроить нечто вроде переклички.

Кто оставит коммент - станет претендентом на приглашение в кино.

Напомню чем я от коллег по показам отличаюсь:

Анонсов не нужно.
Число подписчиков - не важно.
Мнение сугубо позитивное - не обязательно.

Кино я показываю интересное, будет режиссер (девушка) и общение с ней.
Место проведения - удобное, в центре, метро рядом.

Если это хоть кому-то интересно, чиркните пару строчек в комменты.

Заранее благодарен.
Совершение данных ошибок может стоить вам денег, времени и водительского удостоверения!

Не обращаете внимание на наличие у инспектора нагрудного знака.

Нагрудной знак является обязательным атрибутом формы инспектора, и потому, при его отсутствии, Вы можете заподозрить инспектора в самодеятельности.

При обращении к инспектору употребляете выражения «Командир» или «Начальник»

Как только Вы займете положение «Гражданин начальник» или «Командир» – условия диктовать будут Вам, и менять ситуацию станет тяжело. Правильная позиция – разговаривать с инспектором на равных. Он должен представиться, а если Вы не расслышали, нет ничего зазорного в том, чтобы уточнить и в дальнейшем обращаться к нему по имени. Не по званию, а именно по имени. В зависимости от возраста и Вашего воспитания, не помешает добавить и отчество.

1

Читать дальше...Collapse )
в Ростовской области режиссер сериалов «ЛИКВИДАЦИЯ» и «ЖИЗНЬ И СУДЬБА» Сергей Урсуляк работает над четвертой по счету экранизацией «Тихого Дона» Шолохова, то бишь новой 10-серийной версией романа.

премьера на «Россия 1» в 2015 году.

в главных ролях:

Сергей Маковецкий — Пантелей Мелехов,

1828470_900

Евгений Ткачук — Григорий Мелехов,
1829246_900


++++ФОТО++++Collapse )

[reposted post] Советы добровольцам



Интересный материал на тему практических советов для тех, кто не имея должных навыков собрался ехать воевать на Донбасс.Read more...Collapse )
qM_B1y3tbRM

"МАРС МЕДИА" опубликовал короткий метр «ПРО ЛЮБОВЬ 2» Анны Меликян (был еще первый «ПРО ЛЮБОВЬ») — тот самый, который на этом Кинотавре получил диплом жюри "За прекрасный прекрасный фильм".

Фильм действительно прекрасный: там одна сплошная пастельная сцена с голой блондинкой и голым Павлом Руминовым, до одурения откровенная — в том смысле что Руминов с девушкой откровенничают на запретные темы, Руминов импровизирует в своем фирменном стиле, а потом все это перерастает в апокалипсис с Андреем Малаховым и плачущей Екатериной Андреевой.




P. S. Фильм снимался специального для благотворительного кино-аукциона Action! Светланы Бондарчук и собрал какую-то приличную сумму для фонда помощи больным детишкам.

В последнее время я в основном знакомлю вас с не самыми худшими образчиками родного КИНОпрома, но возросшее качество телеконтента заставляют обратить на себя пристальное внимание. Особенно если развлекательный телеканал находит в себе смелость высказываться на острые темы и пытается рассуждать с юмором по этническим вопросам.

Приятно наблюдать, что рядом с ужасами творящимися на Украине и всё ещё не остывающим очагом напряженности в связи с лицами кавказской национальности", выходит в свет внятная и легкая попытка не розжигать и обострять, а совсем наоборот. И при этом ещё и в лучших традициях советских шедевров на эту тему - Мимино, Не горюй, Суета сует и Одиноким предоставляется общежитие (эпизод Фрунзик Мкртчян и русская невеста с яичницей) Я вспомнил про гениального артиста не случайно, квнщик Теймураз Тания (Нарты из Абхазии) мне его напомнил с первого кадра. А Екатерина Скулкина, сыгравшая его жену - казачку соответственно Наталью Гундареву, Нонну Мордюкову и даже Фаину Раневскую.

Я сегодня в офисе ТНТ уже посмотрел 2 серии, которые и предлагаю вашему вниманию. Плюс к этому, формат тяпницы тоже будет соблюдён. Вас ожидает реальный фуршет, вино, пиво и закуски, а после двух серий по 23 минуты, будет интересное общение с создателями этого сериала. Поговорим за понаехавших, рынки, толерантность и межэтническую терпимость))


TNT_RK_Druzhba_Narodov_March_A3vert


Миниролик тоже добавит вам стимул украсить вечер пятницы интересным эвентом.


С учетом того, что осталось всего 2 дня до нашего показа, я не стану включать режим жесткой фильтрации жаждущих, но и пустые жжшечки пусть губы не раскатывают.

Пароли и явки:
КОГДА - уже в эту пятницу
ГДЕ - к/т Октябрь, зал №5
ВО СКОЛЬКО - 19-00 сбор, велком дриньк, фуршет, развирт-флирт.
СЕАНС начнется по мере сбора, но не позднее 20-00.
Тем кто работает до 19-00 переживать не стоит - успеете.

Мест в зале много, записывайтесь смело, не обращая внимание на количество коментов.

Он сказал поехали, и запил водой.

Жорж 2014. В десятку. Ура!

Кто-то ещё тут есть?))
Помимо показов кино, я ещё и Жоржем занимаюсь. Это для новичков-неофитов.
http://www.national-movie-awards.ru/


Стартовало голосование в отборочном этапе X Российской народной кинопремии "Жорж 2014" - юбилейной:)
Всё в этот раз символично, обновлённо и подчинено 10-ке.
awards-prize-2013



Голосования пойдут с 10-го по 10-е каждого месяца:) Первый этап отныне не просто первый, а отборочный - это менее вас пугает, как в прошлые годы))
georges2014-begins



Куча новых номинаций - главное, есть сериалы, ликуйте!

Дабы не поддерживать незаконные тренды в списке только те, что официально выходили в нашей стране на каналах или в онлайн-кинотеатрах.

Плюс новые номинации - герои, злодеи, дуэты/ансамбли года.

Как всегда, мы сломали голову при отборе, но для вас там есть графа "Добавить свой вариант", если мы что-то пропустили. И списки - короткие и длинные, чтобы не зарыться окончательно.

И самое приятное: голосование за актеров десятилетия. Это для истории и в честь юбилея. В списках практически все те лица, которые вы номинировали за эти годы. То есть квинтэссенция народной любви. Выбрать надо - о, ужас!!!! - одного в каждой номинации. Тут, слава богу, думать можно аж до 10 марта, рыдая над каждой персоной, ибо достойны реально почти все. Обратите внимание, что у каждого актера указано количество номинаций и побед.

Ну, и новый дизайн сайта заслуживает отдельного внимания: спасибо petrzaytsev за титанический труд!!!!!

http://www.national-movie-awards.ru/vote/selection2014/

Всяческие перепосты, лайки, расшаривания и утаскивания к себе - приветствуются и благодарятся:)

Покажите своей активностью что жж жив и вы вместе с ним. Здесь всё начиналось 10 лет назад, "и помирать нам рановато, есть у нас ещё дома дела". (С)

В коменты жду с вопросами, пожеланиями и примерами за кого голосовали и почему.
Заранее благодарен.

</div>
ЗАпись того самого эфира Вечернего Урганта, прямиком с которого ребята примчались к нам на показ


прямая ссылка, если у кого не запустится
http://urgantshow.ru/page/28101/35712

Всем огромное спасибо, что нашли время и приехали вчера.

Прошу прощения у тех, кто ожидал фуршета и не нашел его))
А также у тех, кто не успел сфотографироваться, и поэтому напишет плохой отзыв))
Оказывается всё таки кто-то успел сфоткаться
я и ребзя

ещё много фоток тут
http://photo.qip.ru/users/deser/96701988/all/?mode=xlarge
с благодарностью за них к deser

К остальным просьба проста, пишите везде, на всех доступных вам площадках, не откладывая в долгий ящик.

Заранее благодарен, и с наступающим!

В январе практика показов будет продолжена, начнем с выдающегося русского фильма.
Сосредоточьтесь пожалуйста.
ПОКАЗ СЕГОДНЯ, в кинотеатре ГОРИЗОНТ (м. ФРунзенская, напротив через дорогу)
Сбор в 19-00
Начало сеанса 19-40
После сеанса общение с ребятами из Квартета И, как всегда продуктивное и весёлое.
общение
Вниманию пугливых!!! :-)
Запись в жж это одно (150 мест), запись на КГ это другое (100 мест),
пост у Гоблина это третье (100 мест). Мест хватит всем гостям. Не нужно стесняться.
Спрашивайте и записывайтесь. Зал большой (350 мест). Каждая попа найдет свое кресло.


1. turandot5 +1
2. tapkin +1
3. vredniy +1
4. borodka_lenina +1
5. hope1972 +1
6. elercant +1
7. golubchikav +1
8. janeluna +1
9. komandin +1
10. nastyono4ka +1
11. Katerina Melimuk +1
12. bisyanya +1
13. flu6kin +1
14. walkabout_d +1
15. prosto_telo +1
16. kwesta +1
17. erinye_s +1
18. t_i_g_r_r_a +1
19. angel_a77 +1
20. smeschnoy +1
21. cita_lieta +1
22. tess_dlgx +1
23. ejiki +1
24. justvinnie +1
25. oxisunbeam +1
26. shmyak +1
27. chealsea +1
28. photoandrey +1
29. renegad +1
30. thebestya +1
31. grifon4ik +1
32. kserika +1
33. anarx1st +1
34. alik21214 +1
35. tasha_karpovna +1
36. doloras =1
37. beloff_69 +1
38. _malcha_ +1
39. racoonka +1
40. Ilya Katsnelson +1
41. kitokito +1
42. aleksandrinacom +1
43. davi0n +1
44. zav_jj +1
45. debilko +1
46. Михаил Чулков +1
47. Дмитрий Селютин +1 (всё помню))
48. Гера Спартанцев +1
49. pvl82 +1
50. Анна Левенкова
51. Вячеслав Мухин +1
52. ilyagolova
53. deser
54. secru
55. hitmanxs
56. Дмитрий Бородин +1
57. Катарина Романцова
58. Михаил Початков
59. Елена Петрова
60. lecter1975
61. sunduckjo +1 (уже в списке, УРА!)
62. elka_zelena +1
63. brianes +1
64. Сергей Чикринев
65. Ринат Зальялов
66. strelok24 +1
67. latrinalatrina +1
68. vlads70 +1
69. olga_sorokina +1
70. Владимир Дегтярев +1

Если что, звоните +7 925 507 31 79 Андрей



Мест ещё достаточно, не стесняйтесь спрашивать и не пугайтесь количества комментариев.
Вот так внезапно мы все таки решили порадовать вас ещё разок перед новым годом и стартом фильма в прокате.

В прошлый раз опасения кое-какие были на счет восприятия новой работы Квартета И, но восторженная реакция счастливчиков, попавших на самый первый показ, расслабила и нас и вас, и ребят и прокатчиков. И мы таки спонтанно-осознанно решили повторить этот аттракцион невиданной щедрости, гостеприимства и желания пообщаться с непростым зрителем-блоггером. А чтобы вы не думали, что мы вам опять что-то втюхиваем, или пытаемся вас как-то коварно использовать, то просто почитайте отзывы ваших коллег, друзей, приятелей, и решите для себя идти к нам или продолжать киснуть в предновогоднем шопинге-суете-пробках.

часть отзывов собрана тут:
http://gavro-shik.livejournal.com/309194.html

фотки с показа есть тут у Печенкина)
http://superpechkin.livejournal.com/864677.html

все его фотки тут
https://vk.com/album17216504_184164616

Пост в самом популярном сообществе жж
http://odin-moy-den.livejournal.com/1432588.html
его прочитали только за первые сутки треть миллиона человек.

Ну я какбе вас не уговариваю, а информирую, что всё в порядке - контент вполне годный и вашего внимания точно заслуживает.

Итак, ближе к делу.

В этот раз мы будем в 1 зале (первый раз были во 2-м) кинотеатра Горизонт (адрес: м. Фрунзенская, Комсомольский проспект 21/10), где 300 мест, и символично будет ограничить ваше участие гуманным числом ваших читателей или подписчиков, тобишь теми же 300 спартанцами)). То есть не стесняйтесь того что вы не тысячники -смело записывайтесь и высказывайте пожелание пойти. В этот раз всё доступно и человечно.

Вас ждет само кино, небольшое предновогоднее угощение, и самая важная часть этого эвента (моя модерация - шутка!) ОБЩЕНИЕ С СОЗДАТЕЛЯМИ КАРТИНЫ - КВАРТЕТОМ И.
Ребзя

Сбор назначен на 19-00
Начало сеанса 19-40
По окончании просмотра, после короткого перекура - общение, братание, крики "я хочу от вас детей", фотки и автографы на сиськах.

Понеслась))

Latest Month

January 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow